Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Мая 2024, 06:49:19

Войти

Опубликовано расписание 2 этапа Зимнего Кубка СПб 2017-2018 по правилам ИФАА
https://vk.com/club157258085?w=wall-157258085_71%2Fall
56058 Сообщений в 3144 Тем от 1570 Пользователей
Последний пользователь: VDIM
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
archery.ru  |  Матчасть и оборудование  |  О материальной части  |  Тема: Стрела спадает с полочки.
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Стрела спадает с полочки.  (Прочитано 16003 раз)
Lucas
Гость
« : 05 Февраля 2008, 23:03:03 »

Здравствуйте. Объясните , пожалуйста, такой момент. На олимпике полочка-усик. Стрелок я начинающий, и стреляю, пока что, без кликера, необрезанными стрелами. и в момент начала натяга стрела просто соскакивает с полочки. Усик полочки как бы параллелен полу. Говорят, что это из-за того, что я прихватываю стрелу пальцами иногда. В принципе, обрезка стрел и стрельба с кликером, по идее, должна вопрос снять. собственно, вопрос: что делать, и кто виноват?) И насколько правильно стрелять без кликера, когда оный есть в наличии.(тренера у меня нет). Всем заранее спасибо)
Записан
Марат
Гость
« Ответ #1 : 06 Февраля 2008, 08:16:03 »

Стрелять без кликера поначалу правильно из-за того, чтобы избавиться от "поджимания" тетивы пальцами. Не обязательно касаться стрелы - достаточно "поигрывать" пальцами руки, которой тянешь. Потому как, если не научиться тянуть ровно, то спихнуть стрелу с полки после щелчка кликера особых проблем не составит.
Записан
E-Note
Активный участник
***

Reputation: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 124


Животное. Маленькое, но вредное.

город: Питер, Просвет

265022642
Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 06 Февраля 2008, 09:10:48 »

А напалечник у тебя с "косточкой" между пальцами?
Записан

– "Стрела черная???"
– "Черная!"
Lucas
Гость
« Ответ #3 : 06 Февраля 2008, 21:07:36 »