Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Марта 2024, 06:29:26

Войти

Опубликовано расписание 2 этапа Зимнего Кубка СПб 2017-2018 по правилам ИФАА
https://vk.com/club157258085?w=wall-157258085_71%2Fall
56057 Сообщений в 3144 Тем от 1568 Пользователей
Последний пользователь: arteminche
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
archery.ru  |  Обсуждалки- говорилки.  |  Охота с луком  |  Тема: Лучная рыбалка
Страниц: [1] 2 3 4 Печать
Автор Тема: Лучная рыбалка  (Прочитано 42661 раз)
Мойща-29
Гуру
****

Reputation: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 612


Ищущий Путь

город: Саратовская обл., Балаково

386503133
Просмотр профиля Email
« : 17 Апреля 2009, 15:31:10 »

Господа, я начинающий лучник с традиционным луком без возможности установки дополнительных аксессуаров.

Живу на Волге-матушке....  через неделю - разлив...  рыбка (щука и сом) пойдут на заливные луга.... Есть мысль приобрести пару гарпунов и поохотиться на рыбу.

Така как представляю себе это дело довольно слабо хотелось бы знать мнение уважаемого собрания:
1. Какое матобеспечение бля этого нужно? (имееться ввиду только лучные дела)
2. Как происходит рыбалка с луком?

Отдельный вопрос Всеволоду - можно ли всё это приобрести у него?
Записан
Ольга Р.
Администратор
Настоящий Лучник
***

Reputation: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 1696



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 15:51:53 »

Насколько я знаю, рыбалка с луком у нас запрещена, как и охота...
Записан
Мантис
"5"-ка по химии
Настоящий Лучник
*

Reputation: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 1975


Химичить хорошо!!! А хорошо химичить еще лучше!!!

город: Киев


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 16:27:13 »

я как только узнал что у нас  охота с луком запрещена, так сразу перестал брать ружье вообще, ток с луком)  А рыбалка.. к луку бутылочка крепится, туда укладывается верёвочка, которая к стреле привязанна, на стрелу навинчивается гарпунный наконечник, вот собственно и все)
Записан