Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 05:35:41

Войти

Опубликовано расписание 2 этапа Зимнего Кубка СПб 2017-2018 по правилам ИФАА
https://vk.com/club157258085?w=wall-157258085_71%2Fall
56057 Сообщений в 3144 Тем от 1570 Пользователей
Последний пользователь: VDIM
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
archery.ru  |  Олимпийский лук  |  Олимпийские луки  |  Тема: Рукоятка Spigarelli Revolution
Страниц: [1] 2 3 4 Печать
Автор Тема: Рукоятка Spigarelli Revolution  (Прочитано 46342 раз)
snorry
Гуру
****

Reputation: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 699


фанат Spigarelli

город: Новосибирск


Просмотр профиля
« : 31 Мая 2010, 10:29:32 »

Делюсь первыми впечатлениями от рукоятки Spigarelli Revolution.
Сразу скажу, что не являюсь профессионалом в стрельбе из лука и торговлей лучным оборудованием не занимаюсь.
Занимаюсь около 3-х лет. Без тренера.
Мой личный рекорд на соревнованиях:
18 м – 562
М 1 – 1202.
Так что к моим восторгам по поводу девайса можно отнестись скептически.
Однако всяческие железяки, механизмы, устройства с удовольствием изучаю, разбираю, изобретаю, ремонтирую, ну и просто люблю  Улыбающийся

Очень странная рукоятка. Привлекла меня именно своими странностями. Очень захотелось рассмотреть поближе. Поэтому заказал – ждал больше месяца. Вместе с доставкой обошлась примерно в 9000 рублей. Подробный осмотр показал, что по-видимому, ее конструировал какой-то маньячище-конструктор, который оторвался по полной Улыбающийся
По порядку:
1. Главная особенность конструкции