Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 07:22:15

Войти

Опубликовано расписание 2 этапа Зимнего Кубка СПб 2017-2018 по правилам ИФАА
https://vk.com/club157258085?w=wall-157258085_71%2Fall
56057 Сообщений в 3144 Тем от 1570 Пользователей
Последний пользователь: VDIM
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
archery.ru  |  Блочный лук  |  Блочные луки  |  Тема: Помогите выбрать блочник.
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Помогите выбрать блочник.  (Прочитано 28056 раз)
Валерия
Новичок
*

Reputation: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 26 Мая 2013, 00:53:00 »

 Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором блочного лука. Цель для тренировки меткости ( в целом для удовольствия и развлечения). Ценовой диапозон до 25тыс. Параметры: рост 167, вес 52кг. Предположительно выбор упал на Hoyt Ruckus и PSE Nova SU,Bear Archery "Legion". Прошу выбор строго не судить, так как я пока новичок в этом вопросе. Хочется услышать мнение знающих людей, положительные стороны данных моделей, да и отрицательные. Может подскажете и другие модели. Заранее благодарна за ответ.
Записан
Дмитрий_1
Новичок
*

Reputation: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 Мая 2013, 09:21:00 »

 Одно могу сказать точно, что все Бэры - тяжелые как утюги советского периода середины 50-х годов. И Бэры заточены на охоту. В основном камуфляжные.   Короче БЭР это - бронетранспортер на блочного фронта. Свои функции хорошо выполняет - но по части элегантности, спортивной точности и веса - проигрывает.




У самого Бэр Чарге, прелестная по маскировке и дизайну коряга и хорошо стреляющая камуфляжная гантеля :о)  для тайги, охоты и походов на моря и реки. Но. если бы вопрос стоял о чистом спортивном варианте и развлечении - я бы его не выбрал.  




Универсальный лук бывает только в пирожках:о)