Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Мая 2024, 00:53:56

Войти

Опубликовано расписание 2 этапа Зимнего Кубка СПб 2017-2018 по правилам ИФАА
https://vk.com/club157258085?w=wall-157258085_71%2Fall
56058 Сообщений в 3144 Тем от 1570 Пользователей
Последний пользователь: VDIM
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
archery.ru  |  Тренерский раздел  |  Начинающий лучник  |  Тема: С чего начать? Посоветуйте теоретический материал!
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: С чего начать? Посоветуйте теоретический материал!  (Прочитано 20836 раз)
JasoN
Гость
« : 25 Сентября 2006, 17:41:13 »

Здравствуйте!
Я начинающий лучник, даже очень начинающий.
Мне необходим теоретический материал по стрельбе, уходу за луком и другой базовый материал. Помогите чем можете, подайте ссылочку на хорошие статьи.
Спасибо!
Записан
Марат
Гость
« Ответ #1 : 26 Сентября 2006, 05:54:04 »

http://www.lukdeda.ru/

http://archery-sila.ru/Inentory.htm

http://archeryclub.ru/stat/blockbow/blockbow.htm

Ученье - свет, а неученье - вечернее обучение.
Ученье - свет, а неученье - чуть свет - и на работу.

 :wink: Дерзайте, уважаемый!
Записан
Всеволод Владимирович
Верховный
Клуб "Филин"
Настоящий Лучник
*

Reputation: +52/-6
Offline Offline

Сообщений: 7137


Главное в нашем деле - не мешать луку стрелять.

город: Питер

337567847
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Сентября 2006, 13:53:45 »

Гляньте на этом сайте "Советы бывалых" и "О материальной части".
Записан

НАСТОЯЩИЙ ЛУЧНИК - ЭТО КРЕМЕНЬ! ЭТО - СКАЛА, О КОТОРУЮ РАЗБИВАЮТСЯ РЕВУЩИЕ ВОЛНЫ БУШУЮЩЕГО ОКЕАНА ЖИЗНИ! ОН КРАСИВ, НЕПОКОЛЕБИМ И ВСЕГДА СПОКОЕН! НАСТОЯЩИЙ ЛУЧНИК ПОСТИГ СУТЬ БЫТИЯ. ОН НАДО ВСЕМ. ОН ПАРИТ В ВЫШИНЕ!
Марат
Гость
« Ответ #3 : 27 Сентября 2006, 14:04:09 »

:lol: Вот она, шаблонность мысли во всей красе! Действительно, на самые близкие разделы и не сослался. Почему-то подумалось, что этот сайт изучен по умолчанию. Сева, прошу не обижаться.
Записан
JasoN
Гость